Абонементное обслуживание

 Отдел стандартизации и технических регламентов предоставляет предприятиям и организациям абонементное обслуживание, включающее:

    - актуализацию  фонда нормативных документов по стандартизации;
 - обеспечение информацией о вновь введенных стандартах, об изменениях, внесенных в стандарты, замененных и отмененных стандартах, правилах и рекомендациях и др. в области деятельности предприятия или организации;
    - и др.

  Такая услуга предоставляет предприятиям и организациям, не имеющим своих специализированных служб по стандартизации и квалифицированных специалистов по ведению фондов нормативных документов,  возможность возложить вышеуказанные функции по работе с фондом документов по стандартизации на отдел стандартизации и технических регламентов ФБУ "Ростовский ЦСМ".  Это позволяет предприятию или организации всегда иметь у себя актуализированный фонд официальных нормативных документов, высвобождая специалистов, ответственных за организацию и проведение (или участие в проведении) работ по стандартизации,  для работы по внедрению стандартов и сводов правил, по контролю за применением  документов в сфере технического регулирования, а также работ по обеспечению соблюдения технических регламентов. 

   Абонементное информационное обслуживание предприятий и организаций осуществляется на основе договора, заключаемого с  отделом стандартизации и технических регламентов ФБУ “Ростовский ЦСМ”. Перед заключением договора предприятие (организация) представляют в отдел стандартизации и технических регламентов список нормативных документов по стандартизации имеющихся в фонде предприятия или организации. На основании анализа этиго списка определяются финансовые условия договора.  

   Запрос, согласованный текст договора и список нормативных документов, включаемых в договор можно направить

                  - почтой (344010, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58);
                  - по факсу (863) 291-08-02,  (863) 291-07-55 ;
                  - по электронной почте [email protected];
         - непосредственно в отдел стандартизации и технических регламентов через представителя Вашего предприятия (организации).

   После подписания договора заказчик представляет в отдел стандартизации и технических регламентов все нормативные документы, включенные в договор на их актуализацию. В течение действия договора специалисты отдела стандартизации будут поддерживать Ваш фонд в актуальном состоянии, оперативно сообщая Вам всю информацию об изменениях, поправках, дополнениях к  этим документам.